МКОУ "Зуевская ООШ им.Героя Советского Союза Марицкого Н.В." Солнцевского района Курской области
с.Зуевка
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации  –    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Зуевская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марицкого Николая Васильевича" Солнцевского района Курской области

     Сокращенное наименование - МКОУ "Зуевская ООШ им.Героя Советского Союза Марицкого Н.В." Солнцевского района Курской области

    История школы

    Современное здание школы было построено за одно лето усилиями колхозников «Завет Ильича». Колхоз обеспечил стройку не только рабочей силой, но и взял на себя финансирование объекта. Председатель колхоза Гулаков Иван Емельянович лично курировал строительство и 1 сентября 1963 года ученики Зуевской школы сели за парты уже в стенах нового здания школы.

     При  школе начал свою работу интернат, где проживали дети из близлежащих хуторов и неблагополучных семей. В школе была отличная столовая, которая обеспечивала горячим питанием как учеников, так и учителей.

         Опытно – производственный участок, на котором дети своими руками выращивали различные овощи, не только обеспечивал ею круглый год школьную столовую, но и давал излишки продукции, которые сдавали в колхоз. Было в школе и подсобное хозяйство. Дети ухаживали за поросятами, кроликами, летом заготавливали корм на зиму.

        В 70-е годы на территории школы была построена отапливаемая теплица. В ней выращивали цветы, зелень, рассаду. Зуевская  школа круглый год обеспечивала цветами все мероприятия районного уровня.

    В разное время школой руководили разные директора.  Во время Великой Отечественной войны директор школы Лихтер возглавил партизанский отряд, за что вся его семья (жена и трое детей) были расстреляны.

           Семилетняя школа продолжала свою работу и в трудное время войны, когда ученикам приходилось прятаться в церкви. После войны Лихтер вернулся в село и приступил к выполнению своих обязанностей в должности директора школы.

    Шло время. Страна возрождалась. Школа продолжала воспитывать поколение за поколением.

    На посту директора Лихтера сменил Ядыкин Владимир Дмитриевич. Потом  был Котов Александр Максимович. 

    После смерти Котова директором стал Черкашин Иван Прокопьевич. С 1975 по 1978 год директором школы был молодой тогда специалист, выпускник этой школы Рышков Алексей Дмитриевич.

            С 1978 по 1987 год школу возглавлял Заржецкий Владимир Сергеевич, фронтовик, в совершенстве знающий свой предмет, а был он историком. Именно в его бытность директором школа стала занимать по многим показателям лидирующее положение. Слаженный педколлектив, высококлассные специалисты своего дела. и как результат – успехи воспитанников во многих областях деятельности.

    В 1987 году пост директора заняла учитель немецкого языка Тимонова Валентина Михайловна.

    Её руководство пришлось на тяжёлые годы перестройки. В 1990 году  был подготовлен новый проект здания школы, но ему не довелось осуществиться. Колхоз не смог заплатить за проект, а в 1991 году начался распад нашего государства и уже было не до строительства.

     С 1992 года школа стала средней.

    14 ноября 2006 года в здании школы произошёл пожар, но благодаря  родителям, учителям, заведующему РОНО, администрации Солнцевского района, а так-же СМИ, буквально в течение 10 дней здание школы было восстановлено, и дети снова сели за свои парты.

         С 2007 по 2021 год школой руководила Лашина Нина Ивановна, учитель начальных классов, бывшая выпускница этой школы.

    С 2021 года директор Кузьминова Инна Николаевна

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Задачи программы развития.

    1. Школа – образовательный центр.
      Создание условий для достижения позитивной динамики в изучении учебных программ, согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования.
    2. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    3. Школа – социокультурный центр.
      Создание условий для формирования социально-ориентированной личности с установками на толерантность, эмпатию и экологичность мышления.
    4. Организовать целенаправленную образовательную деятельность детей с особыми образовательными потребностями посредством построения и реализации индивидуальных образовательных программ с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie